Официально. МЮ договорился о трансфере Лукаку

Официально. МЮ договорился о трансфере Лукаку

8.07.2017, 11:47
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com

Официально. МЮ договорился о трансфере Лукаку

Официально. МЮ договорился о трансфере Лукаку

Теперь не остается никаких сомнений, и Ромелу Лукаку в ближайшее время будет представлен в качестве нападающего «Манчестер Юнайтед».

Бельгиец далеко не лучший форвард чемпионата Англии и, тем более, Европы, но МЮ продемонстрировал, насколько нерасторопные специалисты могут работать в конкурирующих топ-клубах. Конечно же, речь идет о некоторых личностях из менеджмента «синих»…

Но трансферная кампания продолжается, «Челси» будет стараться поправить положение. А пока официальный твиттер «Юнайтед» сообщает, что сделка по Лукаку согласована.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
49 комментариев
  1. क्षण
    Цитата: Kish-Mish
    Цитата: क्षण
    думаешь агент Белотти бесплатно на него работает?
    Нет я так не думаю, просто наши будут вести переговоры не с ним а с игроком и если игрок скажет да, то пусть этот агент застрелиться, но он ничего не сможет сделать

    как ты себе это представляешь, если у Белотти контракт с агентом?
    9 июля 2017 10:46
  2. hell_kell
    Ломонософ заткнись ка нахрен и иди учи русский, двоечник несчастный.
    8 июля 2017 21:59
  3. Kish-Mish
    Цитата: क्षण
    Цитата: Kish-Mish
    За него просит чокнутый президент клуба 100, из которых он даже половины не стоит. Я не знаю, кто там агент у Белотти, но он точно не запросит такие большие проценты как Райола. Думаю, в противном случае, Челси просто откажется от идеи покупки Беллоти, да и вообще я не верю, что мы интересуемся серьёзно

    думаешь агент Белотти бесплатно на него работает?

    Нет я так не думаю, просто наши будут вести переговоры не с ним а с игроком и если игрок скажет да, то пусть этот агент застрелиться, но он ничего не сможет сделать
    8 июля 2017 19:18
  4. क्षण
    Лукаку безумно счастлив на видео в совместном с Погба танце сообщая от завтрашней тренировке в составе МЮ
    8 июля 2017 18:05
  5. क्षण
    Цитата: Kish-Mish
    За него просит чокнутый президент клуба 100, из которых он даже половины не стоит. Я не знаю, кто там агент у Белотти, но он точно не запросит такие большие проценты как Райола. Думаю, в противном случае, Челси просто откажется от идеи покупки Беллоти, да и вообще я не верю, что мы интересуемся серьёзно

    думаешь агент Белотти бесплатно на него работает?
    8 июля 2017 17:13
  6. Bober
    0
    Эменало в своем стиле))
    8 июля 2017 16:45
  7. LomonosoF
    Цитата: skipperJT
    [img]http://images.vfl.ru/ii/1499520243/335ced5c/17855523.gif[/img]

    Трамп это РА?
    Прекрасная работа Сэр!!!
    8 июля 2017 16:31
  8. skipperJT
    [img]http://images.vfl.ru/ii/1499520243/335ced5c/17855523.gif[/img]
    8 июля 2017 16:24
  9. NurzhanKZ
    Ты о чем? 3 раза перечитал, не врубился

    Цитата: LomonosoF
    Цитата: NurzhanKZ
    Марина Грановская, занимающая в футбольном клубе «Челси» должность исполнительного директора была замечена за шопингом в то время, пока её клуб отчаянно боролся за переход форварда «Эвертона». Британский таблоид «Daily Mirror» сообщает, что за последние три дня Грановскую дважды видели в модных ювелирных бутиках.

    Напомним, что футбольный клуб «Челси» потерпел поражение в борьбе за бельгийского форварда, что изрядно вывело из себя главного тренера «синих» Антонио Конте, который готов потребовать у владельца «Челси» Романа Абрамовича отставки Грановской и занимающего пост технического директора Майкла Эменало.

    Извени конечно но хочу добавить ко всему сказоному ; Лукака не являлся приоритетом Конте а Эменало.
    Этим трансфером ищо раз доказывает что времена когда админ.диктовала на 100% трансферы клуба закончились.Граф дал понять что это не проидет за результат отвечать ему.
    После того что написали в Телеграфе про клаузу обратного выкупа против которой был сам Маур..а сегодня все понятно почему..у меня есть вопросы, почему Эменало так бился за Лукака если он знал что Конте против?А?
    8 июля 2017 15:37
  10. LomonosoF
    Цитата: NurzhanKZ
    Марина Грановская, занимающая в футбольном клубе «Челси» должность исполнительного директора была замечена за шопингом в то время, пока её клуб отчаянно боролся за переход форварда «Эвертона». Британский таблоид «Daily Mirror» сообщает, что за последние три дня Грановскую дважды видели в модных ювелирных бутиках.

    Напомним, что футбольный клуб «Челси» потерпел поражение в борьбе за бельгийского форварда, что изрядно вывело из себя главного тренера «синих» Антонио Конте, который готов потребовать у владельца «Челси» Романа Абрамовича отставки Грановской и занимающего пост технического директора Майкла Эменало.

    Извени конечно но хочу добавить ко всему сказоному ; Лукака не являлся приоритетом Конте а Эменало.
    Этим трансфером ищо раз доказывает что времена когда админ.диктовала на 100% трансферы клуба закончились.Граф дал понять что это не проидет за результат отвечать ему.
    После того что написали в Телеграфе про клаузу обратного выкупа против которой был сам Маур..а сегодня все понятно почему..у меня есть вопросы, почему Эменало так бился за Лукака если он знал что Конте против?А?
    8 июля 2017 15:29
  11. Rae Sremmurd
    А вообще очень обидно что Челси продал всех этих ребят Салах,Де Брюйне,Лукаку зажигают...
    8 июля 2017 15:25
  12. Pres
    0
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Pres
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Pres
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Pres
    Кому то он нравится, кому то нет, но то что парень бед спадов прогрессировал, и дошел в середняке до уровня топскореров, с показателем 43% от всей команды не признать нельзя. Он не провалился ни в сборной ни в ветсбромвиче ни в Эвертоне. Сч его бы ему провалится в М.Ю. Лично мне жаль что наш прямой конкурент усилился нашим форвардом.

    Перестань чужь нести .
    Дай хоть одну игру сборной где он показал топ класс?
    Их просто нет... я анализирую все игры Бельгий и знаю что говорю.
    И не только ...смотри анализа Бельгииской команды от разных спецов перед Ч.М. и тогда поговарим.
    Что касаеться АПЛ анализируй игры Челси ,Тотенхэма ,М.С. и даже с М.Ю с Эвертоном ...и тогда будешь с аргументами, именно только с фактами высказывать своии недовольства.
    Только Граф и его штаб и не кто другой не может определить покупки клуба, так как не кто другой не в ответе за результат перед нами всеми от Р.А до болельщиков по всему миру...вот это так..

    Ну тебе с дивана виднее. А так если по существу, то игры с топами эвертон проиграл по сути в одну калитку, при таком раскладе форвард остается просто не у дел. Вспомни его гол Манчестер сити. Но в целом это игра эвертона против топов слаба, а не конкретно Лукаку плох. Стат говорит одно он забил больше , чем топ форвард чемпиона англии в команде которая явно была на ходу.

    Послушай насчет дивана можешь расказать своим однокласникам или тем кого знаешь лично , при другом раскладе своии предположение держи для себя любимого.
    А если по существу как говоришь ты все аргументы и высказал... что...дальше по твоему тексту" форвард остается просто не удел" так он остается не удел во всех играх на высоком темпе и пресинге что в сборной что в АПЛ.
    Графу при его схемах нап должен делать больше чем только быть столбом -тараном .

    Как с тобой общаться? ты какой то резкий, в обоих своих постах указал что мне делать? ты уверен что у тебя есть привилегия учить других? Мне 37 я бы не хотел принимать нравоучения от столь авторитетного эксперта как ты. Если твое мнение отличается от моего , то просто пройди мимо, как я буду делать в случае с твоими сообщениями.

    Не могу проити мимо постов и мнение без аргументов и знаний о чем пишут.Возраст не имеет значения когда высказываемся об конкретном вопросе.Важно чем и какими знаниями заполнено Ваше писанино.
    Мы находимся на ветке болел "Челси" и очень бы хотел чтобы более мение со знанием разных моментов в большом футболе и клубе разменялись своими мнениями и задумками.

    Тогда я тебе к январю напомню о твоих авторитетных заявлениях в сторону лукаку, ибо я не сомневаюсь в том что это форвард заиграет везде.
    И как то твой текст не наполнен какими то железобетонными Аргументами. Так вливаешь желаемое за действительное. У Лукаку в 54 матчах за сборную 20 мячей. для парня 24 лет отличный результат. второй топскорер АПЛ в 37 матчах 25 мячей. А ты мне скармливаешь какую то дичь. Это вон для Кишмиша пойдет но не для меня.
    8 июля 2017 15:19
  13. Rae Sremmurd
    Ощущение что еще во время пребывания в Челси Моуриньо знал что возглавит МЮ в будущем,сами подумайте сначала он продал Мату,Салаха,Де Брюйне,Лукаку и тд.,двое из них уже в составе того же МЮ,играй Де Брюйне еще в Германии думаю и его Моуриньо позвал бы к себе.
    8 июля 2017 15:11
  14. NurzhanKZ
    Марина Грановская, занимающая в футбольном клубе «Челси» должность исполнительного директора была замечена за шопингом в то время, пока её клуб отчаянно боролся за переход форварда «Эвертона». Британский таблоид «Daily Mirror» сообщает, что за последние три дня Грановскую дважды видели в модных ювелирных бутиках.

    Напомним, что футбольный клуб «Челси» потерпел поражение в борьбе за бельгийского форварда, что изрядно вывело из себя главного тренера «синих» Антонио Конте, который готов потребовать у владельца «Челси» Романа Абрамовича отставки Грановской и занимающего пост технического директора Майкла Эменало.
    8 июля 2017 15:03
  15. LomonosoF
    Интересную инфу прочитал в тему;
    Телеграф; Мауринью посоветовал "Челси"не включать в контракт Лукаку опцию обратного выкупа.
    Права молва "пабов болельщиков"что сука Маур и свинья Райола играют на одну руку.
    Вот развод...продажа Кевина и Лукака просто нас ограбили..
    Вот такие дела господа .
    8 июля 2017 14:50
  16. Kish-Mish
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Pres
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Pres
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Pres
    Кому то он нравится, кому то нет, но то что парень бед спадов прогрессировал, и дошел в середняке до уровня топскореров, с показателем 43% от всей команды не признать нельзя. Он не провалился ни в сборной ни в ветсбромвиче ни в Эвертоне. Сч его бы ему провалится в М.Ю. Лично мне жаль что наш прямой конкурент усилился нашим форвардом.

    Перестань чужь нести .
    Дай хоть одну игру сборной где он показал топ класс?
    Их просто нет... я анализирую все игры Бельгий и знаю что говорю.
    И не только ...смотри анализа Бельгииской команды от разных спецов перед Ч.М. и тогда поговарим.
    Что касаеться АПЛ анализируй игры Челси ,Тотенхэма ,М.С. и даже с М.Ю с Эвертоном ...и тогда будешь с аргументами, именно только с фактами высказывать своии недовольства.
    Только Граф и его штаб и не кто другой не может определить покупки клуба, так как не кто другой не в ответе за результат перед нами всеми от Р.А до болельщиков по всему миру...вот это так..

    Ну тебе с дивана виднее. А так если по существу, то игры с топами эвертон проиграл по сути в одну калитку, при таком раскладе форвард остается просто не у дел. Вспомни его гол Манчестер сити. Но в целом это игра эвертона против топов слаба, а не конкретно Лукаку плох. Стат говорит одно он забил больше , чем топ форвард чемпиона англии в команде которая явно была на ходу.

    Послушай насчет дивана можешь расказать своим однокласникам или тем кого знаешь лично , при другом раскладе своии предположение держи для себя любимого.
    А если по существу как говоришь ты все аргументы и высказал... что...дальше по твоему тексту" форвард остается просто не удел" так он остается не удел во всех играх на высоком темпе и пресинге что в сборной что в АПЛ.
    Графу при его схемах нап должен делать больше чем только быть столбом -тараном .

    Как с тобой общаться? ты какой то резкий, в обоих своих постах указал что мне делать? ты уверен что у тебя есть привилегия учить других? Мне 37 я бы не хотел принимать нравоучения от столь авторитетного эксперта как ты. Если твое мнение отличается от моего , то просто пройди мимо, как я буду делать в случае с твоими сообщениями.

    Не могу проити мимо постов и мнение без аргументов и знаний о чем пишут.
    Мы находимся на ветке болел "Челси" и очень бы хотел чтобы более мение со знанием разных моментов в большом футболе и клубе разменялись своими мнениями и задумками.

    Согласен с тобой, есть пользователи и их комментарии мимо которых пройти просто нельзя, ибо они несут с собой один только бред
    8 июля 2017 14:12
  17. LomonosoF
    Цитата: Pres
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Pres
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Pres
    Кому то он нравится, кому то нет, но то что парень бед спадов прогрессировал, и дошел в середняке до уровня топскореров, с показателем 43% от всей команды не признать нельзя. Он не провалился ни в сборной ни в ветсбромвиче ни в Эвертоне. Сч его бы ему провалится в М.Ю. Лично мне жаль что наш прямой конкурент усилился нашим форвардом.

    Перестань чужь нести .
    Дай хоть одну игру сборной где он показал топ класс?
    Их просто нет... я анализирую все игры Бельгий и знаю что говорю.
    И не только ...смотри анализа Бельгииской команды от разных спецов перед Ч.М. и тогда поговарим.
    Что касаеться АПЛ анализируй игры Челси ,Тотенхэма ,М.С. и даже с М.Ю с Эвертоном ...и тогда будешь с аргументами, именно только с фактами высказывать своии недовольства.
    Только Граф и его штаб и не кто другой не может определить покупки клуба, так как не кто другой не в ответе за результат перед нами всеми от Р.А до болельщиков по всему миру...вот это так..

    Ну тебе с дивана виднее. А так если по существу, то игры с топами эвертон проиграл по сути в одну калитку, при таком раскладе форвард остается просто не у дел. Вспомни его гол Манчестер сити. Но в целом это игра эвертона против топов слаба, а не конкретно Лукаку плох. Стат говорит одно он забил больше , чем топ форвард чемпиона англии в команде которая явно была на ходу.

    Послушай насчет дивана можешь расказать своим однокласникам или тем кого знаешь лично , при другом раскладе своии предположение держи для себя любимого.
    А если по существу как говоришь ты все аргументы и высказал... что...дальше по твоему тексту" форвард остается просто не удел" так он остается не удел во всех играх на высоком темпе и пресинге что в сборной что в АПЛ.
    Графу при его схемах нап должен делать больше чем только быть столбом -тараном .

    Как с тобой общаться? ты какой то резкий, в обоих своих постах указал что мне делать? ты уверен что у тебя есть привилегия учить других? Мне 37 я бы не хотел принимать нравоучения от столь авторитетного эксперта как ты. Если твое мнение отличается от моего , то просто пройди мимо, как я буду делать в случае с твоими сообщениями.

    Не могу проити мимо постов и мнение без аргументов и знаний о чем пишут.Возраст не имеет значения когда высказываемся об конкретном вопросе.Важно чем и какими знаниями заполнено Ваше писанино.
    Мы находимся на ветке болел "Челси" и очень бы хотел чтобы более мение со знанием разных моментов в большом футболе и клубе разменялись своими мнениями и задумками.
    8 июля 2017 14:09
  18. Pres
    0
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Pres
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Pres
    Кому то он нравится, кому то нет, но то что парень бед спадов прогрессировал, и дошел в середняке до уровня топскореров, с показателем 43% от всей команды не признать нельзя. Он не провалился ни в сборной ни в ветсбромвиче ни в Эвертоне. Сч его бы ему провалится в М.Ю. Лично мне жаль что наш прямой конкурент усилился нашим форвардом.

    Перестань чужь нести .
    Дай хоть одну игру сборной где он показал топ класс?
    Их просто нет... я анализирую все игры Бельгий и знаю что говорю.
    И не только ...смотри анализа Бельгииской команды от разных спецов перед Ч.М. и тогда поговарим.
    Что касаеться АПЛ анализируй игры Челси ,Тотенхэма ,М.С. и даже с М.Ю с Эвертоном ...и тогда будешь с аргументами, именно только с фактами высказывать своии недовольства.
    Только Граф и его штаб и не кто другой не может определить покупки клуба, так как не кто другой не в ответе за результат перед нами всеми от Р.А до болельщиков по всему миру...вот это так..

    Ну тебе с дивана виднее. А так если по существу, то игры с топами эвертон проиграл по сути в одну калитку, при таком раскладе форвард остается просто не у дел. Вспомни его гол Манчестер сити. Но в целом это игра эвертона против топов слаба, а не конкретно Лукаку плох. Стат говорит одно он забил больше , чем топ форвард чемпиона англии в команде которая явно была на ходу.

    Послушай насчет дивана можешь расказать своим однокласникам или тем кого знаешь лично , при другом раскладе своии предположение держи для себя любимого.
    А если по существу как говоришь ты все аргументы и высказал... что...дальше по твоему тексту" форвард остается просто не удел" так он остается не удел во всех играх на высоком темпе и пресинге что в сборной что в АПЛ.
    Графу при его схемах нап должен делать больше чем только быть столбом -тараном .

    Как с тобой общаться? ты какой то резкий, в обоих своих постах указал что мне делать? ты уверен что у тебя есть привилегия учить других? Мне 37 я бы не хотел принимать нравоучения от столь авторитетного эксперта как ты. Если твое мнение отличается от моего , то просто пройди мимо, как я буду делать в случае с твоими сообщениями.
    8 июля 2017 13:42
  19. Kish-Mish
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Kish-Mish
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Kish-Mish
    Цитата: क्षण
    Цитата: Kish-Mish
    Пока Моуринью в АПЛ, не ждите, что клиенты Райола перейдут в стан конкурентов МЮ.
    Это политика нашего клуба, которая за последние годы принесла прибыль руководству, хотим мы этого или нет

    у Белотти тоже есть агент и что? за него 100 лямов евро просят в чем преимущество?

    За него просит чокнутый президент клуба 100, из которых он даже половины не стоит. Я не знаю, кто там агент у Белотти, но он точно не запросит такие большие проценты как Райола. Думаю, в противном случае, Челси просто откажется от идеи покупки Беллоти, да и вообще я не верю, что мы интересуемся серьёзно

    Прочитайте какой гонорар получит агент"жирная свинья"от сделки с МЮ

    Понятие не имею, может 10-15? через пару недель инфа вскроется

    Она уже вскрыта 10 лямов паунтов
    А за Погба 20 получил вот такая кухня в этом бизнесе..
    Прочитай в мемуарах Сэра Фергюсона об этом так называемым агентом и станет все понятно.
    Эти по сути ищо дети в этом бизнесе не понимают , что агенту наплевать на его будущее после его продаже,они же неотвечают своими гонорарами за сломаную карьеру игрока.
    Согласен по разным причинам но груз суммы оплаченных за него всегда давит в первую очередь на игрока.

    Откуда ты прочитал про долю Райолы?
    8 июля 2017 13:28
  20. Kish-Mish
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Kish-Mish
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Kish-Mish
    Цитата: क्षण
    Цитата: Kish-Mish
    Пока Моуринью в АПЛ, не ждите, что клиенты Райола перейдут в стан конкурентов МЮ.
    Это политика нашего клуба, которая за последние годы принесла прибыль руководству, хотим мы этого или нет

    у Белотти тоже есть агент и что? за него 100 лямов евро просят в чем преимущество?

    За него просит чокнутый президент клуба 100, из которых он даже половины не стоит. Я не знаю, кто там агент у Белотти, но он точно не запросит такие большие проценты как Райола. Думаю, в противном случае, Челси просто откажется от идеи покупки Беллоти, да и вообще я не верю, что мы интересуемся серьёзно

    Прочитайте какой гонорар получит агент"жирная свинья"от сделки с МЮ

    Понятие не имею, может 10-15? через пару недель инфа вскроется

    Она уже вскрыта 10 лямов паунтов
    А за Погба 20 получил вот такая кухня в этом бизнесе..
    Прочитай в мемуарах Сэра Фергюсона об этом так называемым агентом и станет все понятно.
    Эти по сути ищо дети в этом бизнесе не понимают , что агенту наплевать на его будущее после его продаже,они же неотвечают своими гонорарами за сломаную карьеру игрока.
    Согласен по разным причинам но груз суммы оплаченных за него всегда давит в первую очередь на игрока.

    Что и следовало ожидать, а слова Фергюсона я полностью поддерживаю, агенты делают деньги и именно из-за пару тройки самых влиятельных агентов и поднялись цены на игроков. Уверен, если бы Конте дал добро на трансфер лукаку, Райола ну может миллиона три получил бы и то вряд ли
    8 июля 2017 13:26
  21. LomonosoF
    Цитата: Kish-Mish
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Kish-Mish
    Цитата: क्षण
    Цитата: Kish-Mish
    Пока Моуринью в АПЛ, не ждите, что клиенты Райола перейдут в стан конкурентов МЮ.
    Это политика нашего клуба, которая за последние годы принесла прибыль руководству, хотим мы этого или нет

    у Белотти тоже есть агент и что? за него 100 лямов евро просят в чем преимущество?

    За него просит чокнутый президент клуба 100, из которых он даже половины не стоит. Я не знаю, кто там агент у Белотти, но он точно не запросит такие большие проценты как Райола. Думаю, в противном случае, Челси просто откажется от идеи покупки Беллоти, да и вообще я не верю, что мы интересуемся серьёзно

    Прочитайте какой гонорар получит агент"жирная свинья"от сделки с МЮ

    Понятие не имею, может 10-15? через пару недель инфа вскроется

    Она уже вскрыта 10 лямов паунтов
    А за Погба 20 получил вот такая кухня в этом бизнесе..
    Прочитай в мемуарах Сэра Фергюсона об этом так называемым агентом и станет все понятно.
    Эти по сути ищо дети в этом бизнесе не понимают , что агенту наплевать на его будущее после его продаже,они же неотвечают своими гонорарами за сломаную карьеру игрока.
    Согласен по разным причинам но груз суммы оплаченных за него всегда давит в первую очередь на игрока.
    8 июля 2017 13:22
  22. Kish-Mish
    Цитата: Andro
    Цитата: Kish-Mish
    Хочу вам сказать, что этот трансфер был заблокирован именно Антонио Конте. Трансфер Лукаку это инициатива именно Эменало. Остаётся только радоваться тому, что руководство прислушалось к тренеру, то, чего нам так не хватало

    трансфер Лукаку был как раз таки инициативой Конте. Еще с прошлого лета

    Останусь на своём, но в любом случае, пора прекращать полемику на счёт этого парня, не стоит он того. Челси найдет нападающего, если не этим, то точно следующим летом
    8 июля 2017 13:13
  23. Andro
    0
    Цитата: Kish-Mish
    Хочу вам сказать, что этот трансфер был заблокирован именно Антонио Конте. Трансфер Лукаку это инициатива именно Эменало. Остаётся только радоваться тому, что руководство прислушалось к тренеру, то, чего нам так не хватало

    трансфер Лукаку был как раз таки инициативой Конте. Еще с прошлого лета
    8 июля 2017 13:12
  24. Kish-Mish
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Kish-Mish
    Цитата: क्षण
    Цитата: Kish-Mish
    Пока Моуринью в АПЛ, не ждите, что клиенты Райола перейдут в стан конкурентов МЮ.
    Это политика нашего клуба, которая за последние годы принесла прибыль руководству, хотим мы этого или нет

    у Белотти тоже есть агент и что? за него 100 лямов евро просят в чем преимущество?

    За него просит чокнутый президент клуба 100, из которых он даже половины не стоит. Я не знаю, кто там агент у Белотти, но он точно не запросит такие большие проценты как Райола. Думаю, в противном случае, Челси просто откажется от идеи покупки Беллоти, да и вообще я не верю, что мы интересуемся серьёзно

    Прочитайте какой гонорар получит агент"жирная свинья"от сделки с МЮ

    Понятие не имею, может 10-15? через пару недель инфа вскроется
    8 июля 2017 13:03
  25. LomonosoF
    Цитата: Kish-Mish
    Цитата: क्षण
    Цитата: Kish-Mish
    Пока Моуринью в АПЛ, не ждите, что клиенты Райола перейдут в стан конкурентов МЮ.
    Это политика нашего клуба, которая за последние годы принесла прибыль руководству, хотим мы этого или нет

    у Белотти тоже есть агент и что? за него 100 лямов евро просят в чем преимущество?

    За него просит чокнутый президент клуба 100, из которых он даже половины не стоит. Я не знаю, кто там агент у Белотти, но он точно не запросит такие большие проценты как Райола. Думаю, в противном случае, Челси просто откажется от идеи покупки Беллоти, да и вообще я не верю, что мы интересуемся серьёзно

    Прочитайте какой гонорар получит агент"жирная свинья"от сделки с МЮ
    8 июля 2017 13:00
  26. LomonosoF
    Цитата: Pres
    Цитата: LomonosoF
    Цитата: Pres
    Кому то он нравится, кому то нет, но то что парень бед спадов прогрессировал, и дошел в середняке до уровня топскореров, с показателем 43% от всей команды не признать нельзя. Он не провалился ни в сборной ни в ветсбромвиче ни в Эвертоне. Сч его бы ему провалится в М.Ю. Лично мне жаль что наш прямой конкурент усилился нашим форвардом.

    Перестань чужь нести .
    Дай хоть одну игру сборной где он показал топ класс?
    Их просто нет... я анализирую все игры Бельгий и знаю что говорю.
    И не только ...смотри анализа Бельгииской команды от разных спецов перед Ч.М. и тогда поговарим.
    Что касаеться АПЛ анализируй игры Челси ,Тотенхэма ,М.С. и даже с М.Ю с Эвертоном ...и тогда будешь с аргументами, именно только с фактами высказывать своии недовольства.
    Только Граф и его штаб и не кто другой не может определить покупки клуба, так как не кто другой не в ответе за результат перед нами всеми от Р.А до болельщиков по всему миру...вот это так..

    Ну тебе с дивана виднее. А так если по существу, то игры с топами эвертон проиграл по сути в одну калитку, при таком раскладе форвард остается просто не у дел. Вспомни его гол Манчестер сити. Но в целом это игра эвертона против топов слаба, а не конкретно Лукаку плох. Стат говорит одно он забил больше , чем топ форвард чемпиона англии в команде которая явно была на ходу.

    Послушай насчет дивана можешь расказать своим однокласникам или тем кого знаешь лично , при другом раскладе своии предположение держи для себя любимого.
    А если по существу как говоришь ты все аргументы и высказал... что...дальше по твоему тексту" форвард остается просто не удел" так он остается не удел во всех играх на высоком темпе и пресинге что в сборной что в АПЛ.
    Графу при его схемах нап должен делать больше чем только быть столбом -тараном .
    8 июля 2017 12:54
  27. Kish-Mish
    Цитата: क्षण
    Цитата: Kish-Mish
    Пока Моуринью в АПЛ, не ждите, что клиенты Райола перейдут в стан конкурентов МЮ.
    Это политика нашего клуба, которая за последние годы принесла прибыль руководству, хотим мы этого или нет

    у Белотти тоже есть агент и что? за него 100 лямов евро просят в чем преимущество?

    За него просит чокнутый президент клуба 100, из которых он даже половины не стоит. Я не знаю, кто там агент у Белотти, но он точно не запросит такие большие проценты как Райола. Думаю, в противном случае, Челси просто откажется от идеи покупки Беллоти, да и вообще я не верю, что мы интересуемся серьёзно
    8 июля 2017 12:54
  28. क्षण
    Цитата: Kish-Mish
    Пока Моуринью в АПЛ, не ждите, что клиенты Райола перейдут в стан конкурентов МЮ.
    Это политика нашего клуба, которая за последние годы принесла прибыль руководству, хотим мы этого или нет

    у Белотти тоже есть агент и что? за него 100 лямов евро просят в чем преимущество?
    8 июля 2017 12:49
  29. क्षण
    Цитата: Garik_36rus
    Как были соплижуи в клубе,так и остались,ничего не меняется!Продолжайте наблюдать...

    да вообще звиздец - увели из под носа забивного напа играющего в АПЛ, а теперь будет сяручее-беручее с предсезонкой на смарку и х/з чем закончатся эти игры с лавочником из Реала и тоунеймом из Италии за 100млн.
    8 июля 2017 12:45
  30. Valera7777777
    Искусственный ажиотаж вокруг Лукаку сыграет нам на руку.У МЮ останется не так много денег на серьёзные трансферы. Не уверен что в МЮ (при его амбициях) Лукаку сможет проявить свой потенциал сполна...Достаточно одного примера-Поль Погба , который из лидера в Юве , превратился в заурядного центрбека в МЮ. Я думаю , это даст нам шанс серьёзно подойти к трансферу Алексиса
    8 июля 2017 12:38
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть