Пеллегрини интересен «Челси»

Пеллегрини интересен «Челси»

11.11.2017, 23:49
Лорс Амачиев
Главный редактор

Пеллегрини интересен «Челси»

Полузащитник «Ромы» Лоренцо Пеллегрини интересен нескольким клубам из английской Премьер-лиги, информирует британская пресса.

В 21-летнего футболисте заинтересованы боссы «Челси» и «Манчестер Юнайтед». Причем первые по инициативе Антонио Конте, который имел возможность лично понаблюдать за игрой талантливого Пеллегрини.

Лоренцо считается одним из открытий нынешнего сезона Серии А. Сумма отступных, прописанных в контракте полузащитника, составляет 37 миллионов евро.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
32 комментария
  1. Abdukarim
    Цитата: cfc.kz
    Надо брать, пока не так дорого

    Согласен.Его могут потом опять перехватить у нас!!!
    13 ноября 2017 15:15
  2. Abdukarim
    Цитата: Марио
    Вот честно в игре с Ромой его не помню, может не обратил внимание, может не достаточно ярко он сыграл, но по мне лучше купить за такие деньги Горецку и м.б Форсберга. Обойдется эта пара примерно в такие же деньги, но эти двое сразу смогут приносить пользу как минимум в АПЛ и уйдут из своих клубов зимой!

    Конечно можно купить их,но и Пеллегрини тоже хорош, просто мы не обращаем на него внимание!
    13 ноября 2017 11:15
  3. grimtm
    Цитата: Марио
    Вот честно в игре с Ромой его не помню, может не обратил внимание, может не достаточно ярко он сыграл, но по мне лучше купить за такие деньги Горецку и м.б Форсберга. Обойдется эта пара примерно в такие же деньги, но эти двое сразу смогут приносить пользу как минимум в АПЛ и уйдут из своих клубов зимой!

    ну не видят наши селекционеры немецких игроков.
    13 ноября 2017 09:11
  4. Марио
    Вот честно в игре с Ромой его не помню, может не обратил внимание, может не достаточно ярко он сыграл, но по мне лучше купить за такие деньги Горецку и м.б Форсберга. Обойдется эта пара примерно в такие же деньги, но эти двое сразу смогут приносить пользу как минимум в АПЛ и уйдут из своих клубов зимой!
    13 ноября 2017 00:43
  5. grimtm
    Цитата: tomskii
    В первый сезон редко кто валит на 100%.

    конечно редко, но для этого нужно желание, а у Миши голова занята совсем другим. Не зря Терри делал ему замечания, что он больше времени уделяет своей дебильной одеждой и фоткам, чем тренировкам.
    12 ноября 2017 20:27
  6. Sanchkk))
    Цитата: skipperJT
    Цитата: grimtm
    Цитата: ramsanbarsov
    Скажем, наш Миши. Сколько еще ждать? А вот уйдет в чемпионат Франции и начнет феерить. Ничуть не сомневаюсь)))

    и о чём это говорит, о том, что он ни черта не может приспособится к АПЛ. А было бы желание, а так же поменьше времени уделял бы соцсетям, то и результат бы был другой.

    Когда вместо мозгов "губка", то это уже диагноз... А в футболе с таким диагнозом ох как не просто.

    Однако этот диагноз излечим, надо только повзрослеть и серьезно отнестись к своему делу и к тому, где ты находишься и все будет в порядке!
    12 ноября 2017 18:03
  7. skipperJT
    Цитата: grimtm
    Цитата: ramsanbarsov
    Скажем, наш Миши. Сколько еще ждать? А вот уйдет в чемпионат Франции и начнет феерить. Ничуть не сомневаюсь)))

    и о чём это говорит, о том, что он ни черта не может приспособится к АПЛ. А было бы желание, а так же поменьше времени уделял бы соцсетям, то и результат бы был другой.

    Когда вместо мозгов "губка", то это уже диагноз... А в футболе с таким диагнозом ох как не просто.
    12 ноября 2017 17:49
  8. ramsanbarsov
    Цитата: grimtm
    Цитата: ramsanbarsov
    Скажем, наш Миши. Сколько еще ждать? А вот уйдет в чемпионат Франции и начнет феерить. Ничуть не сомневаюсь)))

    и о чём это говорит, о том, что он ни черта не может приспособится к АПЛ. А было бы желание, а так же поменьше времени уделял бы соцсетям, то и результат бы был другой.

    На счет соцсетей не знаю, но Миши пока не уровень Челси. Палка - и то раз в год стреляет!
    12 ноября 2017 15:12
  9. ramsanbarsov
    Цитата: tomskii
    Цитата: grimtm
    Цитата: ramsanbarsov
    Скажем, наш Миши. Сколько еще ждать? А вот уйдет в чемпионат Франции и начнет феерить. Ничуть не сомневаюсь)))

    и о чём это говорит, о том, что он ни черта не может приспособится к АПЛ. А было бы желание, а так же поменьше времени уделял бы соцсетям, то и результат бы был другой.

    В первый сезон редко кто валит на 100%. Только совсем попадание скаутов в яблочко обеспечит безболезненный вход игрока в состав. Как вошел Мата. С первой игры и в лучшие игроки Челси. Вход Диего- Моур сам говорил-это не нормально! Альваро вкатывается по не много, хорошо хоть не затянулось его голевое ожидание. А так он пока ещё по испански живёт. Феерить во Франции-вот по слухам, Неймар уже не доволен уровнем футбола в Лиге1, и, соответственно, с таким низким уровнем чемпионата там феерить легче, чем в АПЛ. А что бы у нас Миши заблистал, ему нужно место в основе, и не на один матч. В принципе, как и любому игроку.

    О чем и речь)
    12 ноября 2017 15:11
  10. tomskii
    Цитата: grimtm
    Цитата: ramsanbarsov
    Скажем, наш Миши. Сколько еще ждать? А вот уйдет в чемпионат Франции и начнет феерить. Ничуть не сомневаюсь)))

    и о чём это говорит, о том, что он ни черта не может приспособится к АПЛ. А было бы желание, а так же поменьше времени уделял бы соцсетям, то и результат бы был другой.

    В первый сезон редко кто валит на 100%. Только совсем попадание скаутов в яблочко обеспечит безболезненный вход игрока в состав. Как вошел Мата. С первой игры и в лучшие игроки Челси. Вход Диего- Моур сам говорил-это не нормально! Альваро вкатывается по не много, хорошо хоть не затянулось его голевое ожидание. А так он пока ещё по испански живёт. Феерить во Франции-вот по слухам, Неймар уже не доволен уровнем футбола в Лиге1, и, соответственно, с таким низким уровнем чемпионата там феерить легче, чем в АПЛ. А что бы у нас Миши заблистал, ему нужно место в основе, и не на один матч. В принципе, как и любому игроку.
    12 ноября 2017 14:52
  11. grimtm
    Цитата: ramsanbarsov
    Скажем, наш Миши. Сколько еще ждать? А вот уйдет в чемпионат Франции и начнет феерить. Ничуть не сомневаюсь)))

    и о чём это говорит, о том, что он ни черта не может приспособится к АПЛ. А было бы желание, а так же поменьше времени уделял бы соцсетям, то и результат бы был другой.
    12 ноября 2017 13:45
  12. ramsanbarsov
    Цитата: Марио
    Цитата: tomskii
    Цитата: ramsanbarsov

    И что даже ели дорого купить - не факт, что игрок выстрелит именно у нас? Шевченко, Торрес, Салах, Куадрадо,Де Брюйне, Лукаку....

    Из вышеперечисленных игроков только Шева не вошел в ритм АПЛ, и Куадрадо. Дорого купленные Шева, Торрес- провальные 100%.С остальными менеджер, работающий в клубе, на тот момент не смог найти взаимопонимание. Торреса поставлю отдельной строкой. И что мы видим на данный момент-Саллах зажигает в Ливерпуле, Лукаку-МЮ, Кевин-МС. Куадрадо далеко не лишний в Юве, а Торрес в Атлетико. Я далёк от мысли, что кто-то из троицы, хотя бы троицы, оставшейся сейчас в АПЛ, не вписался в игру Челси. Саллах конкурировал бы с Педро, Кевин с Сеском, а Лукаку.... Вот и вопрос к ЖМ, МЭ, и МГ. Хотя к первому больше. И ещё одно "правило Челси"-кто нам забивает-в скором времени его покупают. Как пример- Мозес из Уигана, Саллах из Базеля, Коста-Атлетико....

    Со всем в принципе согласен, только покупка тех, кто нам забивал и продажа КДБ, Лукаку, Маты-это наш не забвенный моур!
    До этого был один из лучших скаутингов в Европе и смелый менеджмент-надо, чуть поторговались и купили. Сейчас очень бы хотел бы, чтобы купили Икарди за 110 млн. евро, если он нам нужен сейчас! И не забыли про Заа, чтобы продолжить традицию-покупать тех, кто нам забивавает!

    Ок! Давайте соберем всех вместе и будем ждать, пока они выстрелят))) Скажем, наш Миши. Сколько еще ждать? А вот уйдет в чемпионат Франции и начнет феерить. Ничуть не сомневаюсь))) Некоторые игроки, подобранные по всем инструкциям, на поверку, не могут вписаться в команду. Тому много причин. И переезд в новые климатические и часовые условия, и сложность адаптации, проблемы с характером и прочее. Нет команды, которая может со стопроцентной уверенностью, с гарантией покупать игроков. Не зацикливайтесь только на Челси. Примеров, когда игрок не походит- сотни. А вот с тем, что нашему родному Челси хотелось бы более качественной работы на трансферном рынке, согласен полностью! Нам надо усиливаться, если хотим защитить титул чемпиона АПЛ и чего-то добиться в Европе.
    12 ноября 2017 13:33
  13. Марио
    Цитата: tomskii
    Цитата: ramsanbarsov

    И что даже ели дорого купить - не факт, что игрок выстрелит именно у нас? Шевченко, Торрес, Салах, Куадрадо,Де Брюйне, Лукаку....

    Из вышеперечисленных игроков только Шева не вошел в ритм АПЛ, и Куадрадо. Дорого купленные Шева, Торрес- провальные 100%.С остальными менеджер, работающий в клубе, на тот момент не смог найти взаимопонимание. Торреса поставлю отдельной строкой. И что мы видим на данный момент-Саллах зажигает в Ливерпуле, Лукаку-МЮ, Кевин-МС. Куадрадо далеко не лишний в Юве, а Торрес в Атлетико. Я далёк от мысли, что кто-то из троицы, хотя бы троицы, оставшейся сейчас в АПЛ, не вписался в игру Челси. Саллах конкурировал бы с Педро, Кевин с Сеском, а Лукаку.... Вот и вопрос к ЖМ, МЭ, и МГ. Хотя к первому больше. И ещё одно "правило Челси"-кто нам забивает-в скором времени его покупают. Как пример- Мозес из Уигана, Саллах из Базеля, Коста-Атлетико....

    Со всем в принципе согласен, только покупка тех, кто нам забивал и продажа КДБ, Лукаку, Маты-это наш не забвенный моур!
    До этого был один из лучших скаутингов в Европе и смелый менеджмент-надо, чуть поторговались и купили. Сейчас очень бы хотел бы, чтобы купили Икарди за 110 млн. евро, если он нам нужен сейчас! И не забыли про Заа, чтобы продолжить традицию-покупать тех, кто нам забивавает!
    12 ноября 2017 12:52
  14. tomskii
    Цитата: ramsanbarsov

    И что даже ели дорого купить - не факт, что игрок выстрелит именно у нас? Шевченко, Торрес, Салах, Куадрадо,Де Брюйне, Лукаку....

    Из вышеперечисленных игроков только Шева не вошел в ритм АПЛ, и Куадрадо. Дорого купленные Шева, Торрес- провальные 100%.С остальными менеджер, работающий в клубе, на тот момент не смог найти взаимопонимание. Торреса поставлю отдельной строкой. И что мы видим на данный момент-Саллах зажигает в Ливерпуле, Лукаку-МЮ, Кевин-МС. Куадрадо далеко не лишний в Юве, а Торрес в Атлетико. Я далёк от мысли, что кто-то из троицы, хотя бы троицы, оставшейся сейчас в АПЛ, не вписался в игру Челси. Саллах конкурировал бы с Педро, Кевин с Сеском, а Лукаку.... Вот и вопрос к ЖМ, МЭ, и МГ. Хотя к первому больше. И ещё одно "правило Челси"-кто нам забивает-в скором времени его покупают. Как пример- Мозес из Уигана, Саллах из Базеля, Коста-Атлетико....
    12 ноября 2017 12:27
  15. ramsanbarsov
    Цитата: grimtm
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    зачем он нужен Челси, очередной обычный игрок. Который будет выходить иногда, или уйдёт в аренду.

    Если Челси хочет купить Пеллегрини,то он нужен Челси!

    правда, нужен, понятие растяжимое. В последнее время Челси покупает то, что может урвать, если можно так сказать. И после каждого ТО оказывается, что нужны ещё игроки. Так как купили не то, что надо, а то, что смогли.

    О, вот это правда. Такая хренотень уже 3-ий год происходит, потому-что мы не даём сколько просят, а торгуемся, непонятно зачем!( В итоге берем уже в дедлайн тех, кто никому давно не нужен

    А почему лично Вы не купите топ-игрока, вообще не торгуясь, для любимой команды? Правильно. Потому что нет денег и это не Ваше дело) Ваше дело -критиковать трансферы Челси. Знаете ли Вы, что Челси не самый богатый клуб? И что даже самый богатый клуб, торгуясь, ведет месяцами, а то и годами переговоры по тому или иному футболисту? И что даже купив задорого, нет гарантии, что игрок выстрелит именно у нас? Шевченко, Торрес, Салах, Куадрадо, Де Брюйне, да тот же Лукаку)

    вы прм открыли мне глаза неразумному. Теперь то я спокоен.
    Челси называется топ клуб, а значит должен соответствовать этой тяжёлой ноше. А не покупать непонятных игроков.

    Это же хорошо) Мы друг друга поняли и услышали!
    12 ноября 2017 12:21
  16. grimtm
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    зачем он нужен Челси, очередной обычный игрок. Который будет выходить иногда, или уйдёт в аренду.

    Если Челси хочет купить Пеллегрини,то он нужен Челси!

    правда, нужен, понятие растяжимое. В последнее время Челси покупает то, что может урвать, если можно так сказать. И после каждого ТО оказывается, что нужны ещё игроки. Так как купили не то, что надо, а то, что смогли.

    О, вот это правда. Такая хренотень уже 3-ий год происходит, потому-что мы не даём сколько просят, а торгуемся, непонятно зачем!( В итоге берем уже в дедлайн тех, кто никому давно не нужен

    А почему лично Вы не купите топ-игрока, вообще не торгуясь, для любимой команды? Правильно. Потому что нет денег и это не Ваше дело) Ваше дело -критиковать трансферы Челси. Знаете ли Вы, что Челси не самый богатый клуб? И что даже самый богатый клуб, торгуясь, ведет месяцами, а то и годами переговоры по тому или иному футболисту? И что даже купив задорого, нет гарантии, что игрок выстрелит именно у нас? Шевченко, Торрес, Салах, Куадрадо, Де Брюйне, да тот же Лукаку)

    вы прм открыли мне глаза неразумному. Теперь то я спокоен.
    Челси называется топ клуб, а значит должен соответствовать этой тяжёлой ноше. А не покупать непонятных игроков.
    12 ноября 2017 11:35
  17. ramsanbarsov
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    зачем он нужен Челси, очередной обычный игрок. Который будет выходить иногда, или уйдёт в аренду.

    Если Челси хочет купить Пеллегрини,то он нужен Челси!

    правда, нужен, понятие растяжимое. В последнее время Челси покупает то, что может урвать, если можно так сказать. И после каждого ТО оказывается, что нужны ещё игроки. Так как купили не то, что надо, а то, что смогли.

    О, вот это правда. Такая хренотень уже 3-ий год происходит, потому-что мы не даём сколько просят, а торгуемся, непонятно зачем!( В итоге берем уже в дедлайн тех, кто никому давно не нужен

    А почему лично Вы не купите топ-игрока, вообще не торгуясь, для любимой команды? Правильно. Потому что нет денег и это не Ваше дело) Ваше дело -критиковать трансферы Челси. Знаете ли Вы, что Челси не самый богатый клуб? И что даже самый богатый клуб, торгуясь, ведет месяцами, а то и годами переговоры по тому или иному футболисту? И что даже ели дорого купить - не факт, что игрок выстрелит именно у нас? Шевченко, Торрес, Салах, Куадрадо....
    12 ноября 2017 11:01
  18. Sanchkk))
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    зачем он нужен Челси, очередной обычный игрок. Который будет выходить иногда, или уйдёт в аренду.

    Если Челси хочет купить Пеллегрини,то он нужен Челси!

    правда, нужен, понятие растяжимое. В последнее время Челси покупает то, что может урвать, если можно так сказать. И после каждого ТО оказывается, что нужны ещё игроки. Так как купили не то, что надо, а то, что смогли.

    О, вот это правда. Такая хренотень уже 3-ий год происходит, потому-что мы не даём сколько просят, а торгуемся, непонятно зачем!( В итоге берем уже в дедлайн тех, кто никому давно не нужен
    12 ноября 2017 10:42
  19. ramsanbarsov
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    зачем он нужен Челси, очередной обычный игрок. Который будет выходить иногда, или уйдёт в аренду.

    Если Челси хочет купить Пеллегрини,то он нужен Челси!

    правда, нужен, понятие растяжимое. В последнее время Челси покупает то, что может урвать, если можно так сказать. И после каждого ТО оказывается, что нужны ещё игроки. Так как купили не то, что надо, а то, что смогли.

    Челси никогда не покупает, чтобы только урвать. Покупка талантливых игроков -это конечно и бизнес. По любому растет их цена, и они уходят как пирожки, если так и не дорастают до уровня Челси. Итак, то что делает Челси-это покупка лучших из талантливых игроков и продажа тех, кто не подходят команде. ФейрПлей, однако)
    12 ноября 2017 10:38
  20. grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: grimtm
    зачем он нужен Челси, очередной обычный игрок. Который будет выходить иногда, или уйдёт в аренду.

    Если Челси хочет купить Пеллегрини,то он нужен Челси!

    правда, нужен, понятие растяжимое. В последнее время Челси покупает то, что может урвать, если можно так сказать. И после каждого ТО оказывается, что нужны ещё игроки. Так как купили не то, что надо, а то, что смогли.
    12 ноября 2017 09:45
  21. Jean69
    Скоко -37??
    Завэрнитэ два штука пожаста !!...))
    12 ноября 2017 09:25
  22. ramsanbarsov
    Пеллегрини - талантливый футболист. Эмменало бы взял.
    12 ноября 2017 09:13
  23. cfc.kz
    Надо брать, пока не так дорого
    12 ноября 2017 09:05
  24. Abdukarim
    Цитата: grimtm
    зачем он нужен Челси, очередной обычный игрок. Который будет выходить иногда, или уйдёт в аренду.

    Если Челси хочет купить Пеллегрини,то он нужен Челси!
    12 ноября 2017 08:20
  25. grimtm
    зачем он нужен Челси, очередной обычный игрок. Который будет выходить иногда, или уйдёт в аренду.
    12 ноября 2017 07:59
  26. Abdukarim
    Таких хороших и молодых игроков в Челси надо!
    12 ноября 2017 07:49
  27. Abdukarim
    Цитата: l CHELSEA
    Лоренцо Пеллегрини

    Полузащитник,нападающий
    12 ноября 2017 07:48
  28. Sanchkk))
    Очень здорово проявил себя в матче с нами в лч, присмотреться к нему стоит, но уж лучше взять уже состоявшегося в АПЛ игрока, благо сейчас такая возможность есть
    12 ноября 2017 07:25
  29. l CHELSEA
    Какая у него позиция?
    12 ноября 2017 06:43
  30. Bekabad
    Я думал про тренера
    12 ноября 2017 00:26
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть