Благодаря победе на КЧМ «Челси» заработал не 97 миллионов, а 212 миллионов евро. Как так получилось?

Благодаря победе на КЧМ «Челси» заработал не 97 миллионов, а 212 миллионов евро. Как так получилось?

16.07.2025, 04:08
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com

Авторитетный журналист Мэтт Лоу подтвердил, что успешный матч «синих» против «Пари Сен-Жермен» сильно повлиял на будущее «Челси».

Благодаря победе на КЧМ «Челси» заработал не 97 миллионов, а 212 миллионов евро. Как так получилось?
Тодд Боули и Бехдад Эгбали, фото: gettyimages.com

Например, знаете ли вы, что «синие» заработали гораздо больше денег, чем сообщалось ранее?

Победа на Клубном чемпионате мира принесла «Челси» не только £84,5 млн призовых, но и открыла возможность заработать дополнительно около £100 млн благодаря более выгодным предложениям от потенциальных титульных спонсоров.

Если перевести в общепринятую валюту — евро, «синие» могут заработать на своем успехе €212 миллионов в общей сложности, а не только €97 миллионов за участие и победу на КЧМ-2025.

Это стало возможным после того, как клуб в прошлом сезоне отказался от заключения долгосрочных спонсорских контрактов.

Ранее «Челси» вел переговоры с двумя компаниями, которые предлагали по £40 млн в год, однако клуб решил дождаться лучших условий. Теперь предложения выросли до £60 млн в год, и клуб обсуждает долгосрочное сотрудничество уже с 7–10 крупными международными компаниями, желающими разместить свой логотип на футболках команды.

Для тех, кто не понял, поясняем: «Челси» не стал заключать контракт ради «легких и быстрых» денег. Владельцы клуба — бизнесмены до мозга костей. Они ждали успеха и верили в свой проект, поставив на кон очень многое. Если бы «Челси» подписал соглашение на £40 миллионов в течение 5 лет, это принесло бы клубу всего 200 миллионов фунтов. Но теперь «синие» заработают минимум на сотню миллионов больше.

Пока неизвестно, удастся ли подписать контракт к началу нового сезона АПЛ, но в клубе сохраняют оптимизм, что соглашение будет достигнуто в течение сезона.

Даже сейчас Тодд Боули и его партнеры не спешат ставить подпись под спонсорским соглашением, ведь клуб вернулся в Лигу чемпионов и поймал волну успеха, завоевав два трофея подряд. Американцы считают бренд «Челси» одним из величайших в мире и намерены по максимуму использовать имя действующих чемпионов мира на клубном уровне.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Комментариев нет
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть