Например, знаете ли вы, что «синие» заработали гораздо больше денег, чем сообщалось ранее?
Победа на Клубном чемпионате мира принесла «Челси» не только £84,5 млн призовых, но и открыла возможность заработать дополнительно около £100 млн благодаря более выгодным предложениям от потенциальных титульных спонсоров.
Это стало возможным после того, как клуб в прошлом сезоне отказался от заключения долгосрочных спонсорских контрактов.
Ранее «Челси» вел переговоры с двумя компаниями, которые предлагали по £40 млн в год, однако клуб решил дождаться лучших условий. Теперь предложения выросли до £60 млн в год, и клуб обсуждает долгосрочное сотрудничество уже с 7–10 крупными международными компаниями, желающими разместить свой логотип на футболках команды.
Пока неизвестно, удастся ли подписать контракт к началу нового сезона АПЛ, но в клубе сохраняют оптимизм, что соглашение будет достигнуто в течение сезона.
Даже сейчас Тодд Боули и его партнеры не спешат ставить подпись под спонсорским соглашением, ведь клуб вернулся в Лигу чемпионов и поймал волну успеха, завоевав два трофея подряд. Американцы считают бренд «Челси» одним из величайших в мире и намерены по максимуму использовать имя действующих чемпионов мира на клубном уровне.